Контакт-центры в ОМС

m-centr

Бюрократизм в России процветает. Вместо практической работы, мы всё анализируем свою работу, обобщаем и делаем никому не нужные выводы.

До 1 июня 2016 года Территориальным фондам обязательного медицинского страхования необходимо создать контакт — центры.

За контакт — центрами закреплены функции:

— обработка, анализ и систематизация поступающих обращений граждан,

— принимать и рассматривать обращения граждан,

— справочно-консультативная помощь,

— принятие мер в случае неудовлетворенности если граждане обижаются на доступность и качество медицинской помощи в медицинских организациях, принимать необходимые меры,

— проводить анализ обращений граждан, для выявления сбоев в сферах обязательного медицинского страхования,

— телефонные опросы граждан по результатам разрешений их обращений,

— разрабатывать мероприятия, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании анализа обращения граждан.

Обращаться можно на бесплатный телефонный номер 8-800-000-00-00, который работает круглые сутки с обязательной аудиозаписью звонков:

— в режиме работы оператора с 9:00 до 18:00 в рабочие дни,

— электронного секретаря с 18:00 до 9:00 в рабочие дни, а в праздничные и выходные дни — круглые.

Операторы будет доводить до граждан информацию о мерах, которые были приняты по заявлениям граждан.

Организационно-техническое и финансовое обеспечение контакт-центров осуществляется территориальный фонд обязательного медицинского страхования и за счёт источников, которые не запрещены законом.

Фонд будет ежемесячно осуществлять проведение работ по обработке, анализу и систематизации поступающих обращений граждан.

Моё мнение такое, что опять создаётся никому не нужная аналитическая структура, от которой нет конкретной пользы. У нас уже насоздавали единые диспетчерские службы, единые окна и т.п. От них практически нет пользы, а только создание ненужных структур, сплошной бюрократизм и растрата государственного бюджета.

Более подробнее о сказанном можно узнать в Приказе ФФОМС от 24.12.2015 г. № 271 «О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования»

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

© 2021 Выбор пути // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru